ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИЦ УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Подать заявление по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно не выходя из дома, с помощью Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
В случае подачи заявления через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ БУДЕТ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ, после поступления персонального уведомления о готовности справки, направленного на электронный адрес заявителя.
ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НЕОБХОДИМО:
Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru
Для доступа к Единому порталу предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо заполнить персональные данные (Ф.И.О., пол, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные).
Открыть вкладку «Государственные услуги».
В открывшемся окне выбрать закладку МВД России, далее УМВД России по Калужской области.
В списке государственных услуг выбрать – Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Заполнить электронный бланк заявления.
Прикрепить электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно требованиям, указанным в инструкции.
Отправить электронное заявление.
В течение рабочего дня в день поступления вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления в ИЦ УМВД России по Калужской области. Максимально короткий срок получения справки.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:
- сокращаются сроки предоставления госуслуг;
- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведётся приём граждан);
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведётся учёт обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
(Ст. 7 ч.6 Федерального Закона от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»):
- документы, удостоверяющие личность гражданина;
- документы воинского учёта;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания;
- водительские права;
- документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства;
- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
- документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании;
- справки, заключения и иные документы системы здравоохранения;
- документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- решения, приговоры, определения и постановления судов;
- учредительные документы юридического лица;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
- документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
- первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.