Глава администрации СП «Село Кузьмищево»

Бопп Игорь Арнольдович

Бопп Игорь Арнольдович

Прием граждан главой администрации:
Пятница с 8:00 до 16:00

Тел. (факс) 8-48435-3-10-25

e-mail: admkuzm-eiks@yandex.ru

Доклад главы администрации СП "Село Кузьмищево" по итогам работы за 2020 год
Доклад главы администрации СП "Село Кузьмищево" по итогам работы за 2017 год
Доклад главы администрации СП "Село Кузьмищево" по итогам работы за 2016 год
Доклад главы администрации СП "Село Кузьмищево" по итогам работы за 2013 год
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов СП "Село Кузьмищево", а также членов их семей на 2018 год

Реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности образования сельского поселения "Село Кузьмищево" Тарусского района Калужской области" (.pdf, 690 kb)
  • Перечень имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а так же имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) муниципального образования сельского поселения "Село Кузьмищево" Тарусского района Калужской области. (.pdf, 431,5 kb)
  • Жалобы на всё
    Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


    График работы администрации СП «Село Кузьмищево»

    • Понедельник – пятница с 8:00 до 16:00
    • Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00

    Адрес: 249100, Калужская область, Тарусский район, с. Кузьмищево, ул. Центральная, д.10.

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    27.01.2022 г. в 14.00 в здании библиотеки с. Кузьмищево состоится общее собрание жителей с. Кузьмищево, по вопросу участия в программе по реализации проектов развития общественной инфраструктуры МО СП «Село Кузьмищево» основанных на местных инициативах.

    28.01.2022 г. в 14.00 в здании библиотеки с. Кузьмищево состоится общее собрание жителей д. Больсуново по вопросу участия в программе по реализации проектов развития общественной инфраструктуры МО СП «Село Кузьмищево» основанных на местных инициативах.

    Внимание!

    Горячая линия Прокуратуры Тарусского района

    Прокуратурой Тарусского района в период с 30.11.2022 по 02.12.2022 организовано проведение «горячей линии» по вопросам соблюдения прав граждан, мобилизованных в связи с проведением специальной военной операции и членов их семей на получение предоставленных им льгот в сфере ЖКХ, в том числе освобождению от начисления пеней в случае несвоевременной или неполной оплаты жилья и коммунальных услуг.

    Жители Тарусского района могут сообщить о проблемных вопросах, нарушениях законодательства в указанной сфере, а также задать необходимые вопросы. «Горячая линия» работает с 09:00 до 18:00 по телефону 8-(48435)-2-53-34 - помощник прокурора Тарусского района - Баженова Мария Дмитриевна.

    Также граждане могут обратиться в прокуратуру Тарусского района по адресу: г. Таруса, ул. Луначарского, д. 24/10/

    И.о. прокурора района
    юрист 2 класса В.Н. Левин


    Внимание!

    ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» информирует об открытии Единого информационного контакт-центра ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» по которому возможно получить информацию по вопросам поставки газа (информация о задолженности, внесение показаний счетчика и т.д.).

    Получить информацию по всем интересующим вопросам вы можете по телефону: (4842) 47-72-02


    Управление Роскомнадзора по Калужской области информирует

    Любая информация, позволяющая прямо или косвенно установить конкретное физическое лицо, является персональными данными и подлежит защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, является основной целью Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Законодательство возлагает на юридических лиц, организующих или осуществляющих обработку персональных данных, необходимость принятия достаточных мер для защиты персональных данных.

    Обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих в процессе своей деятельности обработку персональных данных, предоставить, за исключением установленных законодательством случаев, в уполномоченный орган уведомление об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных, предусмотрена ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».

    Кроме того, часть 7 указанной статьи возлагает на операторов, включенных в реестр, обязанность по поддержанию предоставленной информации в актуальном состоянии путем предоставления информационных писем о внесении изменений в реестр операторов персональных данных.

    Анализ причин не предоставления операторами в уполномоченный орган указанных уведомлений и информационных писем свидетельствует, что: во-первых, часть операторов не располагает сведениями о наличии обязанности по регистрации в реестре, или полагает, что в ходе деятельности обработку персональных данных не осуществляют; во-вторых, ряд хозяйствующих субъектов считает, что включение их в реестр повлечет за собой проверку уполномоченным органом на предмет исполнения требований законодательства в сфере персональных данных; в-третьих, наиболее частой причиной отказа оператора предоставить уведомление является заблуждение в части осуществления действий с персональными данными, подпадающих под предусмотренные законодательством исключения.

    Стоит отметить, что под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    Таким образом, любое юридическое или физическое лицо, располагающее персональными данными своих сотрудников (как действующих, так и уволенных), клиентов, абонентов, обучающихся и иных субъектов персональных данных, и производящее их сбор, хранение, передачу или иные действия, осуществляет обработку персональных данных и является оператором персональных данных.

    Отсутствие в реестре операторов персональных данных на практике является одним из критериев включения организации, осуществляющей обработку персональных данных значительного числа физических лиц, либо обработку специальных категорий персональных данных (сведения о состоянии здоровья, национальной принадлежности, наличии судимости и др.) в план проверок на очередной календарный год.
    Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности свидетельствует, что в большинстве случаев представляемая хозяйствующими субъектами информация об осуществлении обработки персональных данных только в подпадающих под исключения случаях действительности не соответствует, что влечет административную ответственность.

    Так, к наиболее часто встречающимся на практике случаям осуществления обработки персональных данных, когда операторы ошибочно относят свою деятельность к подпадающей под исключения, относятся:

    - осуществление сбора персональных данных на сайтах операторов различных категорий в сети Интернет (формы обратной связи, Интернет-приемные, формы онлайн-заявок на предоставление кредитов, подключение услуги, оформление полисов страхования, бронирование туров, формы отзывов, жалоб, предложений и иное);

    - опубликование на сайтах операторов в сети Интернет персональных данных (сведения о сотрудниках организации, участников и победителей различного рода конкурсов, соревнований и пр.);

    - использование информационных систем персональных данных, не носящих статус государственных информационных систем, для осуществления ведения учета сотрудников, клиентов и в иных случаях.

    При наличии сведений об операторе в реестре основной причиной неполноты или недостоверности предоставленной информации является формальный подход к исполнению требований законодательства.
    В настоящее время одним из критериев оценки деятельности организаций, предоставляющих населению различного рода услуги, является их информационная открытость.

    Реестр операторов подлежит размещению в части общедоступных сведений на Портале персональных данных (www.pd.rkn.gov.ru) и позволяет организациям обеспечить информационную открытость в сфере обработки персональных данных, что в свою очередь усиливает доверие населения к деятельности таких организаций.

    В целях исполнения требований законодательства в сфере персональных данных, Управление Роскомнадзора по Калужской области информирует о наличии на Портале персональных данных www.pd.rkn.gov.ru и интернет-странице Управления Роскомнадзора по Калужской области http://40.rkn.gov.ru реализованной возможности формирования уведомления и информационного письма в электронном виде, а также методических материалов по их заполнению.

    Сотрудниками Управления Роскомнадзора по Калужской области при личном приеме, а также по телефону (4842) 27-73-15 осуществляется консультирование по вопросам подачи уведомлений и информационных писем.


    Прокуратура Тарусского района разъясняет

    Одной из актуальных проблем современного общества остается высокий уровень преступлений, связанных с незаконным ввозом (вывозом) наркотических средств.

    В статье 1 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" под ввозом (вывозом) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров понимается перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с территории другого государства на территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства.

    За совершение преступлений данной категории действующим российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность.

    В статье 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации закреплена ответственность за контрабанду наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ.

    Под контрабандой подразумевается незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза либо Государственную границу Российской Федерации наркотических средств; психотропных веществ; прекурсоров (веществ, часто используемых при изготовлении наркотических средств и психотропных веществ); аналогов наркотических средств и психотропных веществ; растений или их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры; инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ.

    Согласно пункту 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.04.2017 N 12 (ред. от 11.06.2020) "О судебной практике по делам о контрабанде" под незаконным перемещением товаров или иных предметов через таможенную границу следует понимать перемещение товаров или иных предметов вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах или иных предметах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам или иным предметам средств идентификации.

    Контрабанда наркотических средств и запрещенных веществ является оконченным преступлением с момента фактического пересечения через таможенную границу.

    Уголовная ответственность за совершение вышеназванного преступления наступает с 16 лет.

    Совершение контрабанды наркотиков влечет лишение свободы на срок от 3 до 7 лет. В качестве дополнительных наказаний может быть назначен штраф в размере до 1 млн рублей и ограничение свободы на срок до 1 года. При наличии квалифицирующих признаков (например, особо крупный размер наркотиков) наступает более строгая ответственность – вплоть до лишения свободы сроком до 20 лет.

    Помощник прокурора Тарусского района юрист 3 класса М.А. Зудина

    Согласовано
    Прокурор Тарусского района старший советник юстиции А.А.Малеев


    Прокуратура Тарусского района разъясняет

    Труд инвалидов регулируется нормами Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    Согласно статье 64 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

    В соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее – ФЗ № 181 – ФЗ) инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида. Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками.

    Трудовое законодательство для инвалидов 1 и 2 группы устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени – не более 35 часов в неделю, при этом сохраняется полная заработная плата.

    Максимальная продолжительность ежедневной работы (смены) инвалидов определяется медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 1 статья 94 ТК РФ).

    Трудовой кодекс Российской Федерации предусматривает случаи привлечения инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные, праздничные дни, а также в ночное время, но это допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом инвалиды должны быть под подпись ознакомлены с правом отказаться от вышеперечисленной работы.

    На основании статьи 23 ФЗ № 181 – ФЗ инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней.

    Также, на основании письменного заявления работника работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы работающим инвалидам - до 60 календарных дней в году.

    В действующем трудовом законодательстве закреплены гарантии прав работников – инвалидов при сокращении численности или штата работников. В статье 179 ТК РФ закреплено, что при равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается, в частности, работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества. Если указанные категории работников все же подпадают под сокращение, работодатель им обязан предложить перевод на вакантные должности (как соответствующие их квалификации, так и нижестоящие или нижеоплачиваемые), учитывая при этом состояние их здоровья.

    Помощник прокурора Тарусского района юрист 3 класса М.А. Зудина

    Согласовано
    Прокурор Тарусского района старший советник юстиции А.А.Малеев


    Прокуратура Тарусского района разъясняет

    Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за дачу взятки (ст. 291 УК РФ).

    Под взяткой понимается получение должностным лицом любых государственных или муниципальных органов вознаграждения в виде денежных средств, ценностей, материальных благ или же оказания услуг.

    Взятка может быть дана должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника, т.е. когда должностное лицо либо лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации, поручившее подчиненному по службе работнику для достижения желаемого действия (бездействия) в интересах своей организации передать взятку должностному лицу, несет ответственность за дачу взятки по ст. 291 УК РФ, а работник, выполнивший его поручение, - при наличии оснований, за посредничество во взяточничестве по статье 291.1 УК РФ.

    Уголовная ответственность за совершение вышеназванного преступления наступает с 16 лет.

    Дача взятки может быть в значительном размере, крупном и особо крупном размере.

    Значительным размером взятки признаётся сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей.

    Согласно примечанию к данной статье лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если:

    1. активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица.

    Согласно пункту 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях" - активное способствование раскрытию и расследованию преступления должно состоять в совершении лицом действий, направленных на изобличение причастных к совершенному преступлению лиц (взяткодателя, взяткополучателя, посредника, лиц, принявших или передавших предмет коммерческого подкупа), обнаружение имущества, переданного в качестве взятки или предмета коммерческого подкупа, и др.

    2. лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

    Сообщение (письменное или устное) о преступлении должно признаваться добровольным независимо от мотивов, которыми руководствовался заявитель. При этом не может признаваться добровольным заявление о преступлении, сделанное лицом в связи с его задержанием по подозрению в совершении этого преступления.

    Помощник прокурора Тарусского района юрист 3 класса М.А. Зудина

    Согласовано
    Прокурор Тарусского района старший советник юстиции А.А.Малеев


    Уважаемые жители сельского поселения «Село Кузьмищево»!

    В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития сельского поселения «Село Кузьмищево»

    Привычка экономить энергию и ресурсы - это признак разумного и современного потребителя. Энергосберегающие технологии доступны сегодня каждому из нас. Используйте их и получайте удовлетворение не только от экономической выгоды, но и от сознания того, что этим вы помогаете модернизировать экономику нашей страны.

    Рационально используйте электричество!

    Устанавливайте современные энергосберегающие электротехнические устройства, многотарифные электросчётчики, позволяющие экономить на разнице тарифов.

    Максимально используйте возможности естественного освещения, выключайте освещение, когда в нём нет необходимости, отключайте от сети зарядные устройства, замените лампы накаливания на энергосберегающие.

    Начни с себя, вот главное решение!

    Энергосбережение - вклад каждого, результат общий!

    Потреблять энергию эффективно очень просто. Достаточно следовать этим советам…

    Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

    Документы

    Конкурс «Сударыня Масленица»

    13 марта 2021 года сотрудники Кузьмищевской сельской библиотеки совместно с администрацией СП "Село Кузьмищево" приняли участие в праздновании Масленицы в городе Тарусе. На конкурс "Сударыня Масленица" от сельского поселения была представлена масленичная кукла, занявшая по итогам зрительского голосования 2 место. Благодарим за помощь в изготовлении куклы Светлану Викторовну Гаврилову.

    16.03.2021


    Глава администрации СП «Село Кузьмищево» отчитался о работе в 2020 году

    19 января 2021 года в сельском поселении «Село Кузьмищево» прошел отчет главы администрации Игоря Арнольдовича Боппа об итогах социально-экономического развития сельского поселения «Село Кузьмищево» в 2020 году и задачах на 2021 год. На собрании присутствовали Депутаты Сельской Думы сельского поселения «Село Кузьмищево», заместитель главы администрации МР «Тарусский район» И.В. Ермилова, заместитель главы администрации МР «Тарусский район» Р.В. Соловьев, куратор поселения от районной администрации, заведующая отделом социальной защиты населения администрации МР «Тарусский район» Е.Н. Балашова, жители поселения. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, число жителей, присутствовавших на отчетном собрании было ограничено.

    И.А. Бопп подробно рассказал об итогах прошедшего года и перспективах развития сельского поселения, а также о планах на 2021 год. По итогам доклада Депутаты оценили работу главы администрации СП «Село Кузьмищево» И.А.Боппа на оценку «Удовлетворительно», но хотели поставить оценку «Хорошо» и пожелали ему дальнейших успехов в работе на благо поселения.

    28.01.2021


    Постановления администрации сельского поселения "Село Кузьмищево"

    2013 год

    2014 год

    2015 год

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    Решения Сельской Думы

    2010 год

    2011 год

    2012 год

    2013 год

    2014 год

    2015 год

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    Проекты административных регламентов

    Постановления

    Протоколы лабораторных исследований воды

    Финансы

    Сведения о количестве муниципальных служащих, работников СП "Село Кузьмищево" и фактические затраты на их денежное содержание

    Численность работников, чел Расходы бюджета СП "Село Кузьмищево" на денежное содержание работников за отчетный период, тыс. руб.
    1 квартал 2015 года
    Муниципалные служащие 3 158,3
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    2 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 214,0
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    3 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 216,7
    Работники муниципальных учреждений 1 17,6
    4 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 204,0
    Работники муниципальных учреждений 1 12,9
    1 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 3 182,0
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    2 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 3 199,5
    Работники муниципальных учреждений 2 10,9
    3 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 2 76,1
    Работники муниципальных учреждений 2 41,6
    4 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 2 148,8
    Работники муниципальных учреждений 2 80,5
    1 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 58,8
    Работники муниципальных учреждений 2 69,0
    2 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 47,4
    Работники муниципальных учреждений 2 85,4
    3 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 81,0
    Работники муниципальных учреждений 2 65,6
    4 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 64,1
    Работники муниципальных учреждений 2 62,0
    1 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 110,3
    Работники муниципальных учреждений 2 30,3
    2 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 96,3
    Работники муниципальных учреждений 1 30,3
    3 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 81,0
    Работники муниципальных учреждений 1 32,4
    4 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 85,1
    Работники муниципальных учреждений 2 55,0
    1 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 1 82,6
    Работники муниципальных учреждений 2 60,4
    2 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 2 131,6
    Работники муниципальных учреждений 2 128,1
    3 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 2 152,1
    Работники муниципальных учреждений 2 76,7
    4 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 2 201,3
    Работники муниципальных учреждений 3 115,3
    1 квартал 2020 года
    Муниципальные служащие 2 198,7
    Работники муниципальных учреждений 3 124,7
    2 квартал 2020 года
    Муниципальные служащие 2 179,0
    Работники муниципальных учреждений 3 143,7
    3 квартал 2020 года
    Муниципальные служащие 2 186,2
    Работники муниципальных учреждений 3 110,9
    4 квартал 2020 года
    Муниципальные служащие 2 201,5
    Работники муниципальных учреждений 3 192,4
    1 квартал 2021 года
    Муниципальные служащие 2 171,4
    Работники муниципальных учреждений 3 128,4
    2 квартал 2021 года
    Муниципальные служащие 2 230,5
    Работники муниципальных учреждений 3 161,6
    3 квартал 2021 года
    Муниципальные служащие 2 210,7
    Работники муниципальных учреждений 2 73,7
    4 квартал 2021 года
    Муниципальные служащие 2 145,4
    Работники муниципальных учреждений 3 119,2
    1 квартал 2022 года
    Муниципальные служащие 2 215,3
    Работники муниципальных учреждений 3 123,9
    2 квартал 2022 года
    Муниципальные служащие 2 185,2
    Работники муниципальных учреждений 3 129,1
    3 квартал 2022 года
    Муниципальные служащие 2 191,9
    Работники муниципальных учреждений 3 126,9

    Прочее

    Населенные пункты сельского поселения Село Кузьмищево

    Село Кузьмищево

    Деревня Больсуново

    Деревня Бояково

    Деревня Игнатовское

    Деревня Любовцово

    Деревня Строитель

    Деревня Сутормино

    Противодействие коррупции

  • Раздел "Противодействие коррупции" на сайте администрации МР "Тарусский район"
  • Постановление №22 от 23.03.2015 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"" (.pdf, 1,3 mb)
  • Постановление №23 от 23.03.2015 "Об утверждении Положения о порядке применения взысканий к муниципальным служащим администрации сельского поселения "Село Кузьмищево"" (.pdf, 3,4 mb)
  • Постановление №24 от 23.03.2015 "Об утверждении порядка увольнения муниципальных служащих администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" в связи с утратой доверия" (.pdf, 2,1 mb)
  • Постановление №25 от 30.03.2015 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" и урегулированию конфликтов интересов" (.pdf, 7,6 mb)
  • Постановление №48 от 18.05.2016 "О внесении изменения в Постановление администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" от 03.09.2014 №100 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации сельского поселения "Село Кузьмищево""" (.pdf, 759,2 kb)
  • Постановление №67 от 24.06.2016 "Об утверждении Правил передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями" (.pdf, 5,0 mb)
  • Решение №9 от 18.04.2016 "Об утверждении положения о порядке сообщения депутатами Сельской Думы сельского поселения "Село Кузьмищево" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" (.pdf, 519,0 kb)
  • Правила землепользования и застройки

    Генеральный план

    Сельское поселение "Село Кузьмищево"

    Утвержден Решением Сельской Думы от 31.07.2014 №13

    Приложения:

    Документация:

    Правила благоустройства

    Административные регламенты

    Сведения о количестве муниципальных служащих, работников администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Кузьмищево» и фактические затраты на их денежное содержание за IV квартал 2014 года

    Категория работников Численность работников, чел. Расходы бюджета администрации на денежное содержание работников за отчетный период, тыс. руб.
    Муниципальные служащие 3 188,1
    Работники администрации 1 13,3

    Сведения о полномочиях администрации СП «Село Кузьмищево»

    • утверждение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
    • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения
    • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
    • организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
    • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
    • обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
    • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения
    • создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
    • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
    • сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения
    • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении
    • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
    • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
    • утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий
    • организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
    • присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов
    • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
    • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
    • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
    • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования
    • осуществление муниципального лесного контроля
    • создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
    • предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции
    • осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.