График работы администрации СП «Село Кузьмищево»

  • Понедельник – пятница с 8:00 до 16:00
  • Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00

Адрес: 249100, Калужская область, Тарусский район, с. Кузьмищево, ул. Центральная, д.10.

  • Правила землепользования и застройки в актуальной редакции (.pdf, 7,5 mb)
  • Бюджет для граждан 2018
  • Бюджет для граждан 2019
  • Управление Роскомнадзора по Калужской области информирует

    Любая информация, позволяющая прямо или косвенно установить конкретное физическое лицо, является персональными данными и подлежит защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, является основной целью Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Законодательство возлагает на юридических лиц, организующих или осуществляющих обработку персональных данных, необходимость принятия достаточных мер для защиты персональных данных.

    Обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих в процессе своей деятельности обработку персональных данных, предоставить, за исключением установленных законодательством случаев, в уполномоченный орган уведомление об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных, предусмотрена ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».

    Кроме того, часть 7 указанной статьи возлагает на операторов, включенных в реестр, обязанность по поддержанию предоставленной информации в актуальном состоянии путем предоставления информационных писем о внесении изменений в реестр операторов персональных данных.

    Анализ причин не предоставления операторами в уполномоченный орган указанных уведомлений и информационных писем свидетельствует, что: во-первых, часть операторов не располагает сведениями о наличии обязанности по регистрации в реестре, или полагает, что в ходе деятельности обработку персональных данных не осуществляют; во-вторых, ряд хозяйствующих субъектов считает, что включение их в реестр повлечет за собой проверку уполномоченным органом на предмет исполнения требований законодательства в сфере персональных данных; в-третьих, наиболее частой причиной отказа оператора предоставить уведомление является заблуждение в части осуществления действий с персональными данными, подпадающих под предусмотренные законодательством исключения.

    Стоит отметить, что под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    Таким образом, любое юридическое или физическое лицо, располагающее персональными данными своих сотрудников (как действующих, так и уволенных), клиентов, абонентов, обучающихся и иных субъектов персональных данных, и производящее их сбор, хранение, передачу или иные действия, осуществляет обработку персональных данных и является оператором персональных данных.

    Отсутствие в реестре операторов персональных данных на практике является одним из критериев включения организации, осуществляющей обработку персональных данных значительного числа физических лиц, либо обработку специальных категорий персональных данных (сведения о состоянии здоровья, национальной принадлежности, наличии судимости и др.) в план проверок на очередной календарный год.
    Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности свидетельствует, что в большинстве случаев представляемая хозяйствующими субъектами информация об осуществлении обработки персональных данных только в подпадающих под исключения случаях действительности не соответствует, что влечет административную ответственность.

    Так, к наиболее часто встречающимся на практике случаям осуществления обработки персональных данных, когда операторы ошибочно относят свою деятельность к подпадающей под исключения, относятся:

    - осуществление сбора персональных данных на сайтах операторов различных категорий в сети Интернет (формы обратной связи, Интернет-приемные, формы онлайн-заявок на предоставление кредитов, подключение услуги, оформление полисов страхования, бронирование туров, формы отзывов, жалоб, предложений и иное);

    - опубликование на сайтах операторов в сети Интернет персональных данных (сведения о сотрудниках организации, участников и победителей различного рода конкурсов, соревнований и пр.);

    - использование информационных систем персональных данных, не носящих статус государственных информационных систем, для осуществления ведения учета сотрудников, клиентов и в иных случаях.

    При наличии сведений об операторе в реестре основной причиной неполноты или недостоверности предоставленной информации является формальный подход к исполнению требований законодательства.
    В настоящее время одним из критериев оценки деятельности организаций, предоставляющих населению различного рода услуги, является их информационная открытость.

    Реестр операторов подлежит размещению в части общедоступных сведений на Портале персональных данных (www.pd.rkn.gov.ru) и позволяет организациям обеспечить информационную открытость в сфере обработки персональных данных, что в свою очередь усиливает доверие населения к деятельности таких организаций.

    В целях исполнения требований законодательства в сфере персональных данных, Управление Роскомнадзора по Калужской области информирует о наличии на Портале персональных данных www.pd.rkn.gov.ru и интернет-странице Управления Роскомнадзора по Калужской области http://40.rkn.gov.ru реализованной возможности формирования уведомления и информационного письма в электронном виде, а также методических материалов по их заполнению.

    Сотрудниками Управления Роскомнадзора по Калужской области при личном приеме, а также по телефону (4842) 27-73-15 осуществляется консультирование по вопросам подачи уведомлений и информационных писем.


    Уважаемые жители сельского поселения «Село Кузьмищево»!

    В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития сельского поселения «Село Кузьмищево»

    Привычка экономить энергию и ресурсы - это признак разумного и современного потребителя. Энергосберегающие технологии доступны сегодня каждому из нас. Используйте их и получайте удовлетворение не только от экономической выгоды, но и от сознания того, что этим вы помогаете модернизировать экономику нашей страны.

    Рационально используйте электричество!

    Устанавливайте современные энергосберегающие электротехнические устройства, многотарифные электросчётчики, позволяющие экономить на разнице тарифов.

    Максимально используйте возможности естественного освещения, выключайте освещение, когда в нём нет необходимости, отключайте от сети зарядные устройства, замените лампы накаливания на энергосберегающие.

    Начни с себя, вот главное решение!

    Энергосбережение - вклад каждого, результат общий!

    Потреблять энергию эффективно очень просто. Достаточно следовать этим советам…

    Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

    Документы

    Постановления администрации сельского поселения "Село Кузьмищево"

    2013 год

    2014 год

    2015 год

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    Решения Сельской Думы

    2010 год

    2011 год

    2012 год

    2013 год

    2014 год

    2015 год

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    Протоколы лабораторных исследований воды

    Финансы

    Сведения о количестве муниципальных служащих, работников СП "Село Кузьмищево" и фактические затраты на их денежное содержание

    Численность работников, чел Расходы бюджета СП "Село Кузьмищево" на денежное содержание работников за отчетный период, тыс. руб.
    1 квартал 2015 года
    Муниципалные служащие 3 158,3
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    2 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 214,0
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    3 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 216,7
    Работники муниципальных учреждений 1 17,6
    4 квартал 2015 года
    Муниципальные служащие 3 204,0
    Работники муниципальных учреждений 1 12,9
    1 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 3 182,0
    Работники муниципальных учреждений 1 10,9
    2 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 3 199,5
    Работники муниципальных учреждений 2 10,9
    3 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 2 76,1
    Работники муниципальных учреждений 2 41,6
    4 квартал 2016 года
    Муниципальные служащие 2 148,8
    Работники муниципальных учреждений 2 80,5
    1 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 58,8
    Работники муниципальных учреждений 2 69,0
    2 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 47,4
    Работники муниципальных учреждений 2 85,4
    3 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 81,0
    Работники муниципальных учреждений 2 65,6
    4 квартал 2017 года
    Муниципальные служащие 1 64,1
    Работники муниципальных учреждений 2 62,0
    1 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 110,3
    Работники муниципальных учреждений 2 30,3
    2 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 96,3
    Работники муниципальных учреждений 1 30,3
    3 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 81,0
    Работники муниципальных учреждений 1 32,4
    4 квартал 2018 года
    Муниципальные служащие 1 85,1
    Работники муниципальных учреждений 2 55,0
    1 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 1 82,6
    Работники муниципальных учреждений 2 60,4
    2 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 2 131,6
    Работники муниципальных учреждений 2 128,1
    3 квартал 2019 года
    Муниципальные служащие 2 152,1
    Работники муниципальных учреждений 2 76,7
  • Постановление №22 от 23.03.2015 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"" (.pdf, 1,3 mb)
  • Постановление №23 от 23.03.2015 "Об утверждении Положения о порядке применения взысканий к муниципальным служащим администрации сельского поселения "Село Кузьмищево"" (.pdf, 3,4 mb)
  • Постановление №24 от 23.03.2015 "Об утверждении порядка увольнения муниципальных служащих администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" в связи с утратой доверия" (.pdf, 2,1 mb)
  • Постановление №25 от 30.03.2015 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" и урегулированию конфликтов интересов" (.pdf, 7,6 mb)
  • Постановление №48 от 18.05.2016 "О внесении изменения в Постановление администрации сельского поселения "Село Кузьмищево" от 03.09.2014 №100 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации сельского поселения "Село Кузьмищево""" (.pdf, 759,2 kb)
  • Постановление №67 от 24.06.2016 "Об утверждении Правил передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями" (.pdf, 5,0 mb)
  • Решение №9 от 18.04.2016 "Об утверждении положения о порядке сообщения депутатами Сельской Думы сельского поселения "Село Кузьмищево" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" (.pdf, 519,0 kb)
  • Правила землепользования и застройки

    Генеральный план

    Сельское поселение "Село Кузьмищево"

    Утвержден Решением Сельской Думы от 31.07.2014 №13

    Приложения:

    Документация:

    Правила благоустройства

    Административные регламенты

    Сведения о количестве муниципальных служащих, работников администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Кузьмищево» и фактические затраты на их денежное содержание за IV квартал 2014 года

    Категория работников Численность работников, чел. Расходы бюджета администрации на денежное содержание работников за отчетный период, тыс. руб.
    Муниципальные служащие 3 188,1
    Работники администрации 1 13,3

    Сведения о полномочиях администрации СП «Село Кузьмищево»

    • утверждение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
    • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения
    • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
    • организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
    • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
    • обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
    • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения
    • создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
    • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
    • сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения
    • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении
    • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
    • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
    • утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий
    • организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
    • присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов
    • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
    • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
    • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
    • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования
    • осуществление муниципального лесного контроля
    • создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
    • предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции
    • осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.